Осень в октябре





Заглянула осень в сад –
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.
(В. Степанов)

Золотая осень в октябре! Листья на деревьях поменяли цвет на ярко красные, желтые с оранжевым отливом, и стали потихоньку опадать на землю покрывая ее разноцветным покрывалом. Осень немножко грустная пора, потому что все, что было летом, начинает потихоньку исчезать. Зеленая трава меняет цвет, нет ярких цветов, которые радовали глаз и всегда могли поднять настроение...



…однако взамен всему этому приходит не менее живописная пора-пора ярких красок и огненной земли. Я очень люблю побродить по улицам своего родного города, полюбоваться на дивную природу. Период с конца сентября до середины октября самый живописный в году, не неважно солнечная это погода или дождливая, в пасмурный и дождливый день (я думаю, мне кажется) мокрые листья становятся более яркими и блестящими, а хмурое небо нагнетает ощущение какой-то сказочной истории.
Сегодня в воскресенье второго октября как раз тот день, когда можно прогуляться по опавшей листве и побаловать глазки восхитительными живыми картинами природы.
Любимое место во все времена года - это городские парки, скверы, там я всегда чувствую себя уютно. Парк осенью - это просто сказка! Очень приятно любоваться на эти красивые деревья, одетые в яркие одежды, которые, словно краски художника, заполняют пространство полотна. Осень прекрасное время для проведения фотоссесий. Во время прогулки встретила немало людей, которые, так же как и я неравнодушны к осенней поре и любят запечатлеть все на камеру.
Иногда так жалею, что не продолжила и не связала свою дальнейшую деятельность с детским увлечением – рисованием…как же я любила в детстве рисовать природу, а особенно животных и людей.





На мне:
- платье - основа модель платья из журнала Бурда 8/2013;
- сапоги на высоком каблуке BASCONI







Чудо, бутон розы в октябре!

Осень 2016г.














Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения